Прием по предварительной записи
+7 (924)-866-87-18


Заказать звонок

Коучинг руководителей

Коучинг руководителей


Особенности

  • Коучинг в кратчайшие сроки мобилизует умственные и творческие способности;
  • Сотрудник находит наиболее быстрый и эффективный подход к решению задачи с учетом имеющихся у него ресурсов;
  • Повышается уровень мотивации персонала и личной ответственности за результат.


Решаемые задачи

  • Обеспечивает повышение личной эффективности сотрудников;
  • Необходим там, где нет стандартных готовых решений, и где многое зависит от исполнителя и специфики ситуации в компании. Главное — достичь цели к назначенному сроку, а как - это полностью ответственность сотрудника;
  • Активизация внутренних мотивационных ресурсов руководителя, рост его активности и уверенности;
  • Развитие коммуникативных навыков в конфликтных ситуациях, а также в ситуациях коммуникативного дискомфорта;
  • Подготовка кадрового резерва;
  • Развитие потенциала топ — менеджеров (подготовка к важным переговорам, проведение совещаний, и т.д.);
  • Более эффективное позиционирование руководителя в компании.


Этапы работы

1. Формируем профиль позиции руководителя — качества, которые необходимо развить в рамках коучинг-сессий;

2. Проводим оценку руководителя (индивидуальный ассессмент, оценка 360°);

3. Проведение коучинг-сессий — помогаем сосредоточиться на наиболее важных, приоритетных моментах его деятельности, развиваем навыки проработки проблем разного типа, помогаем расширить «психологический кругозор» руководителя и определить, как лучше использовать выявленные в ходе обучения таланты в реальной жизни и в бизнес практике, даем обратную связь.


Результаты для компании

  • Развитие у руководителей лидерских качеств, ответственности и целеустремленности;
  • Выработка индивидуального стиля работы руководителей;
  • Выстраивание эффективных внутрифирменных коммуникаций.


Результаты коучинга для сотрудника

  • Взаимоусиление (синергия) коуча и руководителя создает мощный импульс к осознанности целей и эффективным действиям;
  • Устанавливаются такие значимые и необходимые для руководителя цели, которые естественным образом «притягивают» клиента к результату, в отличие от того, когда клиента приходится «толкать» к целям;
  • Руководитель развивает новые навыки и умения, которые приводят к большим успехам.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемсяс вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Заказать услугу

Возврат к списку